Анна Кириллова
Директор по коммуникациям Zoon
5 ошибок, из-за которых вы точно теряете клиентов
Получи специальное предложение
Рекомендованные
18 июня 2020
9 июня 2020
22 июля 2020
13 августа 2020
155
О чём поговорим
Как имидж компании в интернете влияет на вашу прибыль

Что сделать, чтобы клиент вернулся к вам снова

Обратная связь: почему отзывы важны и как они работают
Готовая воронка продаж для сферы услуг, которая поможет грамотно построить систему взаимодействия с клиентом
Лайфхаки, которые помогут оценить степень удовлетворенности текущих клиентов и привлекать новых
Расскажем, на что в первую очередь обращает внимание клиент при выборе услуги и как не упустить его на начальном этапе
Анна Кириллова
Директор по коммуникациям компании Zoon
Кандидат экономических наук, эксперт в В2В маркетинге и PR c опытом более 10 лет. Автор
свыше 50 публикаций по аутсорсингу и маркетинговым коммуникациям. Постоянный спикер деловых программ выставок и конференций.