17 декабря, 15:00 по Мск
Как объединить все коммуникации с клиентами в amoCRM
Узнайте, как не пропустить ни одного сообщения, оперативно обработать сообщения с разных платформ и увеличить лояльность клиентов

17 декабря, 15:00 по Мск

Как объединить все коммуникации с клиентами в amoCRM

Узнайте, как не пропустить ни одного сообщения, оперативно обработать сообщения с разных платформ и увеличить лояльность клиентов
Оставьте свои контактные данные
Чтобы зарегистрироваться на вебинар
О мероприятии
Приглашенный спикер — Павел Тихонов, руководитель команды CallBackHunter. На вебинаре расскажет, как сбор всех обращений в одном месте ускорит работу менеджера и поможет грамотно анализировать данные. А еще в прямом эфире продемонстрирует, как можно передать информацию по каждому обращению в amoCRM.
Кому подойдет
Владельцу бизнеса
Руководителю отдела продаж
Руководителю отдела маркетинга
Если вы хотите превратить максимум обращений в продажу и повысить уровень клиентского сервиса
Если вы хотите ускорить работу сотрудников, увидеть все обращения в CRM-системе и анализировать их
Если вы хотите увеличить конверсию посетителя сайта в продажу и повысить эффективность рекламы для бизнеса
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Чтобы узнать о современных инструментах по обработке обращений и первыми внедрить их в свою компанию
Спикер мероприятия
Павел Тихонов
Руководитель команды CallbackHunter
Руководитель проекта интеграции телефонии UIS с CRM-системами. В 2020 году внедрил интеграцию сервисов более, чем в 150 компаниях.
Что вы узнаете
1
Как увеличить поток обращений с сайта на 27%
Расскажем об эффективных инструментах для бизнеса разных сегментов
2
5 лайфхаков по работе с виджетами
Поделимся опытом внедрения виджетов и расскажем, почему одни будут эффективными для вашего бизнеса, а другие — нет
3
Как собрать обращения со всех каналов в amoCRM
В прямом эфире покажем, как собирать данные по каждому обращению, чтобы оперативно отвечать и анализировать эффективность каналов

О нас
20 лет
Топ-100
250 000+
на рынке
крупнейших IT-компаний в России
номерной ресурс
Компания UIS появилась в 1999 году. В то время для организации связи еще нужно было закупать специальное оборудование и прокладывать провода по всему офису. С 2008 года все коммуникации перенесли в облако и теперь мы подключаем телефонию в любой точке мира за 5 минут.
Мы следим за новыми тенденциями на рынке и постоянно совершенствуем продукт. За время работы помогли более 13 000 компаниям автоматизировать работу с обращениями, повысить лояльность клиентов и сэкономить сотни тысяч рублей на тестировании рекламных каналов. По статистике каждый пятый клиент приходит к нам по рекомендации.
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Чтобы узнать о современных инструментах по обработке обращений и первыми внедрить их в свою компанию
ООО «НОВОСИСТЕМ»
ИНН: 7710311878, ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОДЕССКАЯ, ДОМ 2, К/Э/П С/17/21Н
Тел.: +7 495 489 99-84, e-mail: info@uiscom.ru
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
© 1999-2020 UIS (Unique Intelligent Services)