Дмитрий Щукин
Генеральный директор UIS
5 ошибок при интеграции телефонии с CRM-системой
Получи специальное предложение
Рекомендованные
4 июня 2020
9 июня 2020
16 июня 2020
22 июля 2020
108
О чём поговорим
Какие факторы влияют на успех внедрения телефонии
Как делать не надо: 5 провальных кейсов
Как не допустить ошибок в работе менеджеров
Поделимся опытом интеграции телефонии с CRM-системой и обсудим основные трудности, с которыми сталкиваются компании
Инструменты облачной телефонии, которые помогут упростить обработку обращений и контроль работы сотрудников
Функциональность облачной телефонии, на которую необходимо обратить внимание при выборе поставщика услуг
В 1999 году создал компанию UIS, которая предоставляет услуги телефонии для бизнеса. На первом этапе организация предоставляла услуги корпоративной телефонной связи, а с 2008 года взяла курс на инновационные технологии и облачную инфраструктуру.

К 2020 году компания UIS стала коммуникационной платформой с набором инструментов для автоматизации бизнеса. Сейчас UIS входит в ТОП-3 по версии IKS Consulting, а продуктами компании пользуются уже более 16 тысяч клиентов.
Основатель и генеральный директор UIS
Дмитрий Щукин