14 апреля, 16:00 по Мск

Автоматизация ритейла: как «проложить путь» для покупателя к своему магазину

Как автоматизировать бизнес-процессы и перестать терять клиентов
Бесплатный вебинар
Оставьте свои контактные данные
Чтобы зарегистрироваться на вебинар
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Регистрируйся на вебинар прямо сейчас и ты узнаешь
Как повысить средний чек покупки
Как генерировать повторные продажи и решить проблему единичных заказов
Как увеличить количество лидов и не терять их на разных этапах воронки
Получишь инсайты в аналитических отчетах на примерах кейсов Samsonite и KaramelkaShop
Спикер мероприятия
Алексей Лапшин
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами RetailCRM
Принимает участие в разработке и внедрении омниканальной стратегии ритейлерам. Помогает адаптировать и внедрить RetailCRM под требования и задачи клиентов. Ведет персональные проекты Letique, beauty sleep, Love Secret и других интернет-магазинов России.
Мы создаём решение для электронной коммерции и ритейла, которое помогает управлять заказами, клиентами и всеми коммуникациями в едином окне.
По всему миру с нами работают 14 500 магазинов. Среди них Lacoste, Samsonite, ЛЕНТА, Adamas, Sisley, LEGO и много других. Суммарно через неё проходит более 33 млн заказов в год.
О мероприятии
Теряете заказы и клиентов? Низкий средний чек?
Сотрудники зашиваются в бумажной работе? Тут не успели ответить, там забыли?

Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами компании RetailCRM поделится своим опытом. А также на примере работающих кейсов расскажет, как при помощи успешной автоматизации бизнес-процессов не упустить своего клиента.
О нас
20 лет
Топ-100
250 000+
на рынке
крупнейших IT-компаний в России
номерной ресурс
Компания UIS появилась в 1999 году. В то время для организации связи еще нужно было закупать специальное оборудование и прокладывать провода по всему офису. С 2008 года все коммуникации перенесли в облако и теперь мы подключаем телефонию в любой точке мира за 5 минут.
Мы следим за новыми тенденциями на рынке и постоянно совершенствуем продукт. За время работы помогли более 13 000 компаниям автоматизировать работу с обращениями, повысить лояльность клиентов и сэкономить сотни тысяч рублей на тестировании рекламных каналов. По статистике каждый пятый клиент приходит к нам по рекомендации.
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Чтобы узнать о современных инструментах по обработке обращений и первыми внедрить их в свою компанию
14 апреля, 16:00 по Мск

Автоматизация ритейла: как «проложить путь» для покупателя к своему магазину

Как автоматизировать бизнес-процессы и перестать терять клиентов
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ООО «НОВОСИСТЕМ»
ИНН: 7710311878, ОГРН: 1037739054682
Юридический адрес: 117638 ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОДЕССКАЯ, ДОМ 2, К/Э/П С/17/21Н
Тел.: +7 495 489 99-84, e-mail: info@uiscom.ru
г. Москва, ул. Одесская, д. 2, башня C (БЦ Лотос)
© 1999-2020 UIS (Unique Intelligent Services)