Получи специальное предложение
О чём поговорим
Стоит ли автоматизировать бизнес в условиях снижения спроса на ваши услуги?
Как избежать распространенных ошибок при автоматизации бизнеса?
Как правильно выбрать CRM-систему для сферы услуг?
Об основных ошибках, которые компании допускают в 95% случаев
Об основном функционале, возможностях и задачах, которые должна закрывать CRM-система
Особенности текущей кризисной ситуации и готовая возможная стратегия ведения бизнеса
3 причины посмотреть вебинар
Вы уже начали внедрение CRM-системы в компанию, но до сих пор не видите практический результат
Вы хотите, чтобы автоматизация бизнеса и внедрение внедрение CRM-системы стала вложением, а не очередной статьей затрат
Вы хотите перестроить алгоритмы работы с клиентами и автоматизировать бизнес, но не знаете, с чего начать
Даниил Прытков
Основатель и генеральный директор «Клиентикс CRM».
До 2014 года возглавлял компанию «CloudCrafting» и занимался разработкой высокотехнологичных веб-приложений на аутсорс.

С 2014 года занимается развитием компании «Клиентикс CRM», с помощью которой уже более 400 компаний в сфере услуг автоматизировали свой бизнес. По итогу второй половины 2019-го года «Клиентикс CRM» довели процент успешных внедрений программы до 99%.


Остались вопросы?
Сообщите нам ваши контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами по вопросу консультации
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Этот сайт использует файлы Cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт вы даете свое согласие на работу с этими файлами
Хорошо, принимаю
Close