29 марта в 16:00

Строим эффективную систему взаимодействия с клиентами

Бесплатный вебинар
Для руководителей автошкол
Оставьте свои контактные данные
Чтобы зарегистрироваться на вебинар
Автошколы, как и любой бизнес, строится на коммуникациях с клиентами и анализе данных. Контроль сотрудников, контроль эффективности рекламных кампаний, работа с данными — одни из основных точек роста компании.
Запрудский Артем
Руководитель направления развития технологических партнеров и отраслевых решений UIS

Спикер вебинара
Что будем обсуждать на вебинаре
Как не допустить потери обращений в компанию?
Как контролировать удаленных сотрудников?
Как контролировать качество общения с клиентами?
Как узнать все о клиенте в момент звонка?
Как оптимизировать отдел продаж с помощью автоматизации?
Как увеличить количество целевых звонков в отдел продаж?
О нас
22 года
Топ-100
250 000+
на рынке
крупнейших IT-компаний в России
номерной ресурс
Платформа коммуникаций UIS — комплексное решение для бизнеса, которое помогает улучшить клиентский сервис, сделать рабочий процесс удобнее и проще. Включает 40+ возможностей виртуальной АТС, мобильный офис, инструменты аналитики рекламы и виджеты для сайта.
  • Стабильная связь: доступность сети 99,97%.
  • Техподдержка 24/7: самая быстрая и отзывчивая, по мнению наших клиентов.
  • Индивидуальный подход: подбираем решение исходя из специфики бизнеса.
Более 15 000 компаний используют сервисы UIS для взаимодействия с клиентами, автоматизации продаж и маркетинга.
Регистрируйтесь на вебинар прямо сейчас
Как построить эффективную систему взаимодействия с клиентами в автошколе
29 марта в 16:00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности