Пошаговая инструкция.....
для. КАКАЯ ПОЛьза от че-листа
организации прозрачной работы колл-центров
колл-центр на ладони
Выводы


Как контролировать менеджеров, которые
звонят: 10 лайфхаков
10 ключевых шагов для создания идеального колл-центра, в котором каждый звонок будет результативным.
Представьте себе, что все сотрудники в компании одинаково качественно работают со звонками и из офиса, и из дома. Руководитель видит реальные данные по всем обращениям в компанию и определяет стратегию работы с каждым сегментом клиентов, опираясь на статистику.

С сотрудниками тоже все просто: сразу видно, кому стоит провести дополнительное обучение, и когда нужно пополнять штат.

Описание
В чек-листе вы найдете небольшой тест. Узнаете, сколько шагов вас отделяет от построения идеального колл-центра. Всего мы выделили 10 этапов.
После прохождения теста вы поймете, есть ли у вас непрозрачные места в работе колл-центра, и получите понимание чего не хватает для построения максимально эффективной модели работы, где каждый звонок конвертируется в продажу.
Что внутри?
Отправить чек-лист на почту:
Нажимая на кнопку «Получить чек-лист», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Этот сайт использует файлы Cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт вы даете свое согласие на работу с этими файлами
Хорошо, принимаю
Close